- ⭐ КО ДНЮ СВЯТОГО НИКОЛАЯ. СКИДКИ 10-50%
-
Детские электромобили
-
Автокресла
-
Активный отдых
-
Все для перемоги!
-
Школа и творчество
-
Велосипеды
-
Детский транспорт
-
Бензиновые квадроциклы
-
Квадрокоптеры и дроны
-
Детская комната
-
Игрушки
-
Для беременных и новорождённых
-
Коляски
-
Спортивные товары
-
Уличная мебель
-
Одежда, обувь и аксессуары
-
Электротранспорт
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
На все товары, купленные в интернет-магазине Raspashonka.ua, распространяется гарантия фирмы производителя согласно законодательству Украины.
Проверка товара при получении
Важно! При приеме товара, который был заказан через транспортную компанию (например Новую почту), клиент обязуется проверить товар на наличие механических повреждений. Все претензии по внешнему виду: наличие сколов, трещин, царапин или недостающих деталей мы принимаем только в момент осмотра. Так как все товары застрахованы на полную стоимость и транспортная компания несет материальную ответственность за транспортировку товара покупателю.
В ситуации, когда покупатель осмотрел товар на складе и подписал акт приема-передачи в отделении транспортной компании, но обнаружил внешние повреждения товара вне отделения, и не составил акт о механических повреждениях в самом отделении, возврат/обмен поврежденного товара не осуществляется. Убедительная просьба - проверяйте внешний вид товара при получении. Претензии о возмещении материального ущерба за механические повреждения товара при осмотре принимает транспортная компания-перевозчик.
Возврат/ Обмен
В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:
1) товар Вам не подошел.
2) товар неисправен (по вине производителя).
Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по цвету, габаритам, форме, размерам, фасону;
Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся);
3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, накладная (товарный чек).
Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки и т.д.
Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.
При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.
Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы связанные с этим. Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
5) Товар был осмотрен покупателем на складе перевозчика, был подписан акт приема передачи товара покупателю от представителя перевозчика, но механические повреждения были выявлены вне помещения осмотра товара. Проверяйте товар на наличие механических повреждений.
Товар не исправен (вина производителя).
Неисправность обнаружилась перед началом использования товара
а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).
б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.
Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.
Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера.