- ⭐ Финальная Распродажа. Скидки 10-50%
-
Детские электромобили
-
Автокресла
-
Активный отдых
-
Все для перемоги!
-
Школа и творчество
-
Велосипеды
-
Детский транспорт
-
Бензиновые квадроциклы
-
Квадрокоптеры и дроны
-
Детская комната
-
Игрушки
-
Для беременных и новорождённых
-
Коляски
-
Спортивные товары
-
Уличная мебель
-
Одежда, обувь и аксессуары
-
Электротранспорт
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Главная новость мирового рынка детских товаров состоит в том, что он растет, несмотря на мировой финансовый кризис. Что характерно, растет этот рынок и в нашей стране. В связи с этим предлагаем вам несколько интересных статистических показателей. Исследования проводились в Европе, но для рынка Украины тенденции те же.
Данный анализ предлагается лишь в качестве обзора и не претендует на полноту экономического исследования. Так, к сожалению, некоторые группы товаров не были учтены, например, детская мебель – достаточно большая и важная группа, в которую входят детские кроватки, манежи, детские парты со стульчиками, кресла для кормления и др.
Аналитический отчет по сегментам рынка выглядит так:
Детская одежда – 38%
Товары для новорожденных (в том числе детские коляски) – 14%
Детская обувь – 12%
Детское питание – 18%
Игрушки – 18%
Таким образом, сухой язык цифр говорит нам, что игрушки делят второе место вместе с детским питанием.
Анализ украинского рынка игрушек
Более 90% игрушек, продающихся в Украине, это импорт. Главным поставщиком игрушек в нашу страну остается Китай, на втором месте страны Европы, главным образом Польша. На рынке детских игрушек есть интересные отечественные производители. Их игрушки отличаются высоким качеством, соответствующим строгим европейским стандартам, и привлекательностью. Доля украинских игрушек пока невелика, но отмечена устойчивая тенденция к ее увеличению.
По итогам опроса ведущих зарубежных фирм, занимающихся продажей детских игрушек оптом и в розницу, получена следующая схема структуры рынка игрушек, выраженная в процентах:
Компьютерные игры и игровые консоли – 24%
Игрушечная техника (детские электромобили, детские велосипеды, самокаты) – 22%
Мягкие игрушки – 18%
Конструкторы и другие развивающие игры (головоломки и т.д.) – 15%
Куклы – 13%
Игрушки для малышей до года – 6%
Модели – 1%
Прочие – 1%
Необходимо отметить, что данная схема составлена с учетом затраченных средств на тот или иной вид детских игрушек и показывает не столько покупательскую активность в отношении данного товара, сколько сумму средств, потраченных на него. Так, игрушки для самых маленьких покупаются часто и в довольно большом количестве, но они недороги, по сравнению с теми же детскими электрокарами или игровыми консолями.
Узнайте все это и не только в статье!
- Комментарии