Другие номера
Детский интернет-магазин Raspashonka.ua™

График работы:

ПН-СБ с 9 до 21-00

ВС - c 10 до 17-00

Каталог товаров

Возврат и обмен товара

Условия возврата и обмена в интернет-магазине Raspashonka.ua

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть купленный у нас товар:

1) товар Вам не подошел.

2) товар неисправен (по вине производителя).

Рассмотрим первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по цвету, габаритам, форме, размерам, фасону.

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ "О защите прав потребителей" возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:

1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

2) товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, товар не употреблялся); 

3) сохранены товарный вид, потребительские качества товара;

4) есть пломбы, ярлыки, накладная (товарный чек).

Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

В случае обмена и возврата товара надлежащего качества Вы оплачиваете расходы на доставку товара (по Одессе - 50 грн., из регионов Украины - по прайсу компании-перевозчика + 50 грн. по Одессе) и подъем (спуск) габаритных грузов на (с) этаж(а).

Сотрудники Службы Доставки магазина не имеют полномочий осуществлять замену товара (возврат денег), а также решать любые другие вопросы связанные с этим. Замена товара на новый и Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:

1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;

2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;

3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.); 

============

ВАЖНО! ПОКУПАТЕЛЬ ОБЯЗАН ПРОВЕРИТЬ ТОВАР ПРИ ПОЛУЧЕНИИ НА ЦЕЛОСТНОСТЬ И КОМПЛЕКТАЦИЮ

============

Каждый товар, купленный в нашем интернет магазине проходит технический осмотр перед отправкой, оформляется страховка груза на полную сумму в ТК. Поэтому покупатель обязан проверить товар при получении на Новой почте на целостность, комплектацию, качество упаковки. Особенно важно проверить товар, когда вы оплачиваете товар наложенным платежом. В том случае, если товар не был осмотрен на складе Новой почты и выявлены технические недостатки уже дома, товар возврату и обмену не подлежит. Во избежании недоразумений, мы рекомендуем особенно ответственно относиться к покупке дорогостоящих и крупно-габаритных товаров, таких как детские электромобили, велосипеды и тд. 

Важно! Подписывая акт приема-передачи груза в Новой почте или другой ТК, вы соглашаетесь, что претензий по внешнему виду товара не имеете. Рекламации по внешнему виду мы принимаем при условии, что покупатель тщательно и внимательно проверяет товар при получении. Отдельно рассматриваются те случаи, когда при осмотре товара невозможно выявить те или иные технические недостатки изделия/товара. Для более детальной информации касательно рекламаций обращайтесь в отдел обслуживания по телефону +38 066-922-777-0.

4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Товар не исправен (вина производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней.


Цветопередача зависит от индивидуальных настроек вашего монитора, поэтому цвет товара может отличаться от того, что вы видите на изображении.

Производитель оставляет за собой право изменять состав, комплектацию, цветовую гамму товара, технические характеристики и т. д. без предварительного уведомления. Поэтому описания товара на сайте: цветовая гамма, комплектация, индивидуальные свойства — могут отличаться, содержать неточности. Интересующие вас характеристики уточняйте, пожалуйста, у менеджера. 

Мы желаем Вам приятных покупок в нашем интернет магазине.