Другие номера
Детский интернет-магазин Raspashonka.ua™

График работы:

ПН-СБ с 9 до 21-00

ВС - c 10 до 17-00

Каталог товаров

Обзор рынка детских товаров за прошлый год


Главная новость мирового рынка детских товаров состоит в том, что он растет, несмотря на мировой финансовый кризис. Что характерно, растет этот рынок и в нашей стране. В связи с этим предлагаем вам несколько интересных статистических показателей. Исследования проводились в Европе, но для рынка Украины тенденции те же.


31-1.jpg


Данный анализ предлагается лишь в качестве обзора и не претендует на полноту экономического исследования. Так, к сожалению, некоторые группы товаров не были учтены, например, детская мебель – достаточно большая и важная группа, в которую входят детские кроватки, манежи, детские парты со стульчиками, кресла для кормления и др.


Аналитический отчет по сегментам рынка выглядит так:


Детская одежда – 38%

Товары для новорожденных (в том числе детские коляски) – 14%

Детская обувь – 12%

Детское питание – 18%

Игрушки – 18%

Таким образом, сухой язык цифр говорит нам, что игрушки делят второе место вместе с детским питанием.


Анализ украинского рынка игрушек


Более 90% игрушек, продающихся в Украине, это импорт. Главным поставщиком игрушек в нашу страну остается Китай, на втором месте страны Европы, главным образом Польша. На рынке детских игрушек есть интересные отечественные производители. Их игрушки отличаются высоким качеством, соответствующим строгим европейским стандартам, и привлекательностью. Доля украинских игрушек пока невелика, но отмечена устойчивая тенденция к ее увеличению.


31-2.jpg



По итогам опроса ведущих зарубежных  фирм, занимающихся продажей детских игрушек оптом и в розницу, получена следующая схема структуры рынка игрушек, выраженная в процентах:

Компьютерные игры и игровые консоли – 24%

Игрушечная техника (детские электромобили, детские велосипеды, самокаты) – 22%

Мягкие игрушки – 18%

Конструкторы и другие развивающие игры (головоломки и т.д.) – 15%

Куклы – 13%

Игрушки для малышей до года – 6%

Модели – 1%

Прочие – 1%


Необходимо отметить, что данная схема составлена с учетом затраченных средств на тот или иной вид детских игрушек и показывает не столько покупательскую активность в отношении данного товара, сколько сумму средств, потраченных на него. Так, игрушки для самых маленьких покупаются часто и в довольно большом количестве, но они недороги, по сравнению с теми же детскими электрокарами или игровыми консолями.